Библейские исследования от Суханицкого Станислава
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

«Будешь со Мной в раю»
Библия говорит нам о Царстве Небесном и о рае. Но интересно: «Царство и рай – это что-то разное или одно и то же?» Вам, наверное, будет интересно узнать, к какому выводу пришёл лично я по этому вопросу. Давайте посмотрим Евангелие от Луки 23:39-43. Здесь описывается мученическая смерть Иисуса Христа на кресте. Один из разбойников, который был распят рядом с Христом, говорит: «Иисус, вспомни меня, когда придёшь в Твоё царство» (Луки 23:42, «Восстановительный перевод»)*. Этот человек, грешник, попросил Иисуса вспомнить о Нём, когда Он придёт в Своё Небесное Царство. И что ему ответил Христос? Он сказал разбойнику: «Будешь со Мной в раю» (Луки 23:43). Поэтому, читая этот библейский отрывок, у меня напрашивается вывод: «Раз Иисус Христос придёт в Небесное Царство, как Царь этого государства (смотрите сноску к моей статье "Где будут жить верные Богу христиане?" ), и Он будет там с разбойником, то значит, что Царство Небесное – это и есть рай». Итак, по-моему, рай и Царство – это по сути одно и то же. А что вы думаете об этом, дорогие читатели нашего сайта?

Кстати, в отношении небесного рая нашёл очень интересную мысль в труде «Библия. Комментарий Мэтью Генри» (комментарий к стихам 32-43, Луки 23 глава): «(1) Рай, сад наслаждений, рай Божий (Отк. 2:7), вызывающий в памяти Едемский сад, в котором жили наши прародители до своего грехопадения. Во втором Адаме мы восстановили свои права на все, что потеряли в первом, и даже больше - обрели право на небесный рай вместо земного». Здесь говорится, что Наш Небесный Отец дарует нам небесный рай вместо земного, который потеряли Адам и Ева (Откровение 2:7). По справедливости Бог должен был бы вернуть нам земной рай. Но истинный Бог не есть справедливость, Он есть любовь, поэтому Он по своей величайшей любви подарит нам не земной рай, а больший небесный рай. Да, любовь Бога поистине безгранична, как и Он Сам! И Христос показал нам, насколько велика любовь Небесного Отца словами: «Будешь со Мною в [небесном] раю»!

Кроме того, мы можем здесь увидеть, что Христос в будущем будет судить всё человечество именно по милости Божьей. Некоторые считают, что на небе с Иисусом Христом будут жить только верные Богу христиане. Но оказывается, что нет! Ведь покаявшийся перед смертью разбойник из 23-ей главы Евангелия от Луки не был христианином, но он получит небесную награду. Он только перед своей смертью уверовал в Христа**. Поэтому в Царство Небесное или в небесный рай смогут попасть не только христиане. Что я имею ввиду? На мой взгляд, когда будет окончательный суд на небесах, тогда при воскресении любой человек (атеист, человек любой нехристианской религии или любого верования) сможет выбрать – или путь истинного покаяния и веры (как благоразумный разбойник, распятый рядом с Иисусом) или путь отрезанности от Бога, как источника настоящей жизни. Иисус Христос будет судить каждого человека индивидуально и наилучшим образом, на основании Своей мученической жертвы за всех людей на земле, не только за верных христиан (1 Иоанна 2:1,2; Исаия 11:3-5). Как же это согревает душу и по-настоящему утешает!


Сноски:

*«Так или иначе, но совесть в нем сильно заговорила, и он не побоялся среди хулений и насмешек открыто выступить в защиту Господа. Мало того, в его душе произошел такой решительный перелом, что он, ярко выражая свою веру в распятого Господа, как в Мессию, обратился к Нему с покаянными словами: "Помяни меня, Господи, когда приидешь во Царствие Твое!” Иначе сказать: "вспомяни обо мне, Господи, когда будешь царствовать.” Он не просит славы и блаженства, но молит о самом меньшем, как хананеянка, желавшая получить хотя бы крупицу от трапезы Господней. Слова благоразумного разбойника стали с той поры для нас примером истинного глубокого покаяния, и даже вошли у нас в богослужебное употребление. Это удивительное исповедание ярко свидетельствовало о силе веры покаявшегося разбойника. Страждущего, измученного, умирающего он признает Царем, который придет в Царствие Свое, Господом, Который оснует это Царство.» («Архиепископ Аверкий (Таушев). Руководство к изучению Св.Писания» – комментарий к стихам 39-43 из Луки 23 глава, подзаголовок «Покаяние благоразумного разбойника»).

**«Чарльз Р. Эрдман пишет: "Эта история иллюстрирует следующую истину: спасение зиждется на условии покаяния и веры. Однако она также содержит другие важные истины. Она провозглашает, что спасение не зависит от таинств. Преступник никогда не был крещен и не принимал участия в Вечере Господней... По сути, он смело исповедал свою веру в присутствии враждебно настроенной толпы, среди насмешек и издевок начальников и воинов, и все же он был спасен без исполнения каких-либо формальных обрядов. Это главнейшее свидетельство того, что спасение не зависит от добрых дел...» (данная цитата взята из труда «Новый Завет. Комментарий Макдональда»)
Категория: Мои статьи | Добавил: Optimist (08.02.2011) | Автор: Суханицкий Станислав
Просмотров: 1492 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 29.04.2024, 10:46
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Библия-онлайн
Библия от JesusChrist.ru
Поиск
Мой опрос
Какие библейские материалы Вам больше всего нужны на нашем сайте?
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • «Христианство, религия, жизнь…»
  • Шахматные файлы для Вас

  • Суханицкий Станислав © 2024